Сегодня:
25.02.2012 года
О центре Документы Вопросы-ответы
   

     Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация

 

     Подписка
Изменение параметров

     Подписка
Федеральная информационная
служба по ценообразованию
в строительстве
Чтобы подписаться на рассылку
новостей введите свой e-mail:
Подписаться
22166 подписчиков

 

     Партнеры

     Партнеры

     Статистика
Rambler's Top100

 
Главная / Вопросы-ответы / 18. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
[05.12.2011]


Вопрос: В процессе утверждения сметной стоимости проекта возникли вопросы по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства «Автомобильные дороги общего пользования». Просим разъяснить следующее:
1. Входит ли стоимость проектирования примыкания равнозначных дорог в одном уровне в расценку автодороги рассчитываемой по таблице 2, или же стоимость примыкания нужно брать дополнительно и как ее расценить?
2. Как определить стоимость подъездов от основной дороги к объектам на площадке проектирования, протяженностью менее 2 км, т.е. 300 м?
3. Если есть автодорога и примыкание к ней, то должна ли совпадать категория сложности проектирования примыкания и автодороги?
4. Входит ли в стоимость переустройства нефтепровода, (а именно - защита существующего нефтепровода без его переукладки), под проектируемой автодорогой в расценку автодороги с применением категории сложности проектирования по таблице 1 или переустройство учитывать как отдельную дополнительную расценку?

Ответ: 1. Стоимость проектирования примыкания разнозначных дорог в одном уровне в расценку на проектирование автомобильных дорог, рассчитанной по таблице 2 Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Автомобильные дороги общего пользования» изд. (СБЦ-2007) не входит.
2. В соответствии с пунктом 4 примечаний к таблице 3 СБЦ-2007 базовая цена проектирования пересечений (примыканий) в одном уровне учитывает затраты на проектирование съездов и въездов на подходах к основной дороге протяжением до 0,2 км. При этом стоимость проектирования подъездов от основной дороги к объектам на площадке проектирования протяженностью 0,3 км рассчитывается как подъезд длинной 100 м. Одновременно сообщаем, что в соответствии с пунктом 4.5 указанного справочника при проектировании в составе дороги двух и более однотипных подъездов протяженностью менее 2 км, базовую цену проектирования подъездов следует определять исходя из их суммарного протяжения.
3. Если стоимость примыкания рассматривается в составе транспортной развязки (в соответствии с пунктом 4 примечаний к таблице 3 СБЦ-2007), тогда категории сложности проектирования основной дороги и примыканий к ней должны быть одинаковыми.
Если в качестве подъезда к основной дороге проектируется дорога протяженностью более 0,2 км, тогда она рассматривается как самостоятельная дорога, категория сложности примыкания определяется исходя из условий этого примыкания и отличается от категории сложности проектирования основной дороги.
4. Стоимость переустройства нефтепровода (защита существующего нефтепровода) под проектируемой автодорогой в расценку автодороги по таблице 2 СБЦ-2007 не входит.
Стоимость проектирования переустройства нефтепровода и его защиты определяется дополнительно по соответствующим Справочникам или по фактическим расходам (форма 3п).

Извлечение из письма от 11.05.2011 №11887-ИП/08

Получить копию письма


Вернуться в раздел

 
 

119991, Москва, ул. Строителей, д.8, корп.2
Телефон: (495) 930 66 45
E-mail: